исполнение 1, 349 словБакалавр слышит ее едва-едва. Ходит вокруг да около, хмурится, прищуривается. Нервно шарится по карманам своего расписного плаща, ища зажигалку франта. На его вопросы местные лишь пожимают плечами, а за спиной добро посмеиваются - пускай послушает, может, уму-разуму научится, мудрости наслушается, не будет такой губительной отравой для нас. Бакалавр попирает землю каблуком своих начищенных сапог - Не топчи, не губи, вспомни, подумай - истеку кровью, гнильем, сукровицей, не губи, вспомни, нельзя... - Да что же это бормочет? - хмурится Даниил, наконец закуривая и успокаивая всколоченные нервы. Стоит сходить за бутылкой Мирадорма, а то с этим скрежетом не уснуть ему даже на пару часов, которые полагаются борцу с чумой. *** Гаруспик слышит ее даже тогда, когда не хочет. Артемий трудился над этой настойкой уже битый час. Из-за того, что Спичку что-то надоумило привязаться к их быку, а Мишка уткнулась в бок и бубнила о том, что хочет покушать, твирь пришлось отложить. Травы такого пренебрежения не любят. Они как те же дети. Вот и сейчас. Бурах прикрыл глаза, вспоминая, что его руки - его Линии, и они переплетаются с мясистыми толстыми стеблями савьюра, бурой твири. Будет лекарство, будет снадобье... - Плоть от плоти, кровный, напои меня кровью и соками своими, будет тебе радость, залечи, коснись, перешей все правильно, излечи, будь же мудрым... - Излечу, излечу, - пробормотал Артемий Земле в ответ, смотря сквозь мутную жидкость на глиняную куклу, откуда шел Голос, - имей терпение, родная. Как только напою Ноткина, чтобы этот пострел не подцепил Песчанку вновь, да состряпаю детям что-нибудь на ужин... *** Самозванка сама с ней говорит. - Ну и что ты прикажешь с ними делать? - говорит она, садясь на корторчки и заталкивая комки влажной земли себе под ногти, перекатывая там ее. - Я ведь им вталкиваю это не в первый раз, а они никак не поймут ничего. Земля испуганно молчит. - Ты почему молчишь? - удивляется Клара, - или тебя напугали эти крысы? А это мои новые друзья. Всех моих мамочек пугает, что я их переросла и теперь дружу с ними. Они ведь умней, и слушаются меня. Ты ведь тоже будешь послушной? Я о тебе позабочусь, я обо всех забочусь... Клара гладит землю своей чудотворной ладошкой, а за плечами ее точат зубы о покойников крысы.
Как красиво и в характере. Гаруспик очень теплый, неторопливо-основательный, даже в таком коротком эпизоде верится в его абсолютную надежность. Всех спасет, накормит и спать уложит, и все это без капли пафоса. Самозванка реально жуткая. От последней фразы прямо холодно становится. О всех, мол, забочусь, а крысы на заднем плане, -- ну ой. Замечательный драббл, спасибо автору.
Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Классный драббл, персонажи очень вхарактерные. Высокомерный бакалавр, которому некогда смотреть под ноги, понимающий гаруспик и кривое порождение самозванка, с которой уже сама земля не хочет говорить.
Маска, я чувствую что-то знакомое, но это невозможно.
Здравствуйте, я заказчик и я очень счастлив. Вы, автор, не только написали коротко и ёмко про всех, но и попали в тайные хэдканоны про курящего бакалавра и крысиную подружку-Клару. Большое спасибо, это было очень круто!
Бакалавр попирает землю каблуком своих начищенных сапог Как только напою Ноткина, чтобы этот пострел не подцепил Песчанку вновь, да состряпаю детям что-нибудь на ужин... Клара гладит землю своей чудотворной ладошкой, а за плечами ее точат зубы о покойников крысы. Вот прямо в правый желудочек, это прекрасно.
Самозванка реально жуткая. От последней фразы прямо холодно становится. О всех, мол, забочусь, а крысы на заднем плане, -- ну ой.
Замечательный драббл, спасибо автору.
Здравствуйте, я заказчик и я очень счастлив. Вы, автор, не только написали коротко и ёмко про всех, но и попали в тайные хэдканоны про курящего бакалавра и крысиную подружку-Клару. Большое спасибо, это было очень круто!
Бакалавр попирает землю каблуком своих начищенных сапог
Как только напою Ноткина, чтобы этот пострел не подцепил Песчанку вновь, да состряпаю детям что-нибудь на ужин...
Клара гладит землю своей чудотворной ладошкой, а за плечами ее точат зубы о покойников крысы.
Вот прямо в правый желудочек, это прекрасно.