Бакаруспик. Засыпать рядом, сниться друг другу в кошмарах. Можно таймлайн игры, можно после.
Внимание!
воскресенье, 13 марта 2016
URL
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Комментарии
Вставить цитату
Вставить цитату
One-String Ice-Pick Lodge
Авторизация
Главное меню
Исполнение 1, 444 слова
Два неподвижных тела в постели производили впечатление более чем удручающее. Тела были расхристаны, местами изранены и очень даже полностью немыты. Первое тело было вместилищем неукротимого духа бакалавра Даниила Данковского, а второе по всем признакам принадлежало его коллеге, гаруспику и менху Артемию Исидоровичу Бураху. Оба были, вопреки опасениям, не мертвы, а просто спали, основательно замотавшись за день
Даниилу снился сон. В этом сне он был дома, в Столице, и в окружении коллег из Танатики мирно пил чай и матерно ругал профессора Тельмана. Всем было хорошо и уютно, как вдруг.....
Свет померк, и повеяло мучительным могильным холодом. От двери послышался скрип и шкрябанье, затем она распахнулась. ..
А. с боевым кличем швырнул в возникшее на пороге здоровенное чудовище тарелку, но хрупкий фарфор разбился об тяжелый лоб. Великан вышел на свет и голосом Артемия Бураха сообщил:
- Ойнон, хорош чаи гонять. Тебе ещё завтра по всему городу бегать, а вакцина до сих пор не готова.
- Иди в задницу, Бурах. - С осознанием своей правоты парировал Даниил. - Эпидемия кончилась год назад.
- Эпидемия никогда не кончится. - Зловеще изрек Бурах, после чего начал инфернально жужжать и двоиться, распадаясь на двух страшных степных менху, те - ещё на двух, и ещё, и ещё... у Даниила зарябило в глазах и зазвенело в ушах, потому что Бурахи начали кружиться вокруг него и повторять: "вакцина не готова, ойнон, вакцина не готова, хорош чаи гонять".
Бурахов становилось все больше и больше, они жужжали все настырнее и настырнее, и от их тембра и мельтешения Данковского замутило.
Он проснулся в холодном поту, но негодования хватило только на то, чтобы поудобнее свернуться под боком у Артемия и отрубиться снова. Несмотря на отвратительный характер и прочие нелестные характеристики, спать рядом с Гаруспиком оказалось на удивление уютно и тепло. Артемий обхватил спящего коллегу одной рукой, пробормотал что-то неприличное на степном наречии, явно отгоняя шабнахов.
Ему снился сон. В этом сне наличествовал столичный хлыщ в змеином плаще, вломившийся в его дом через запертую дверь согласно всем законам правильного кошмара. Оглядевшись, Данковский скривился, кинул плащ на пол и начал громко и высокопарно пояснять, почему дом Бураха - навозный хлев, где пьяные степняки вповалку храпят на блевотине, а их вшивое отродье ползает среди шелудивых псов. При этом он обильно изрыгал цитаты на латыни, половину которых Артемий не помнил, а вторую - даже не слышал ни разу, и топал ногами, требуя кофию, чистую лабораторию и почему-то рюмку формалину с пирожными "крем-брюле". Артемий настолько удивился сему видению, что предпочел проснуться и не выяснять, что там ещё любит столичное светило.
Столичное светило спало у стеночки и выглядело почти умилительно. Впрочем, Артемий знал, что впечатление это обманчивое - утром, проснувшись, Данковский откроет рот, начнет говорить и навсегда погубит любые добрые чувства в свой адрес.
а.
Спасибо за эту работу)