Поезд, пыхтя и медленно переваливаясь колёсами через стыки рельс, остановился у перрона. Бакалавр, смачно зевнув, высунулся наружу и знатно удивился, найдя перед собой Столицу и тот самый перрон, с которого несколько дней назад, полный решимости, сел на этот самый поезд. Челюсть Даниила предсказуемо отвисла. - Горазд ты спать, - покачал головой какой-то ветхий дед, выкатившийся из соседних дверей. Подобрав поклажу, он уставился на незадачливого путешественника. - Поезд до Города дошёл, а там и обратно развернулся, - со смешком сообщил дед и исчез в толпе. Данковский нервно вдарил кулаками по стенке вагона. Он, конечно, с ориентированием на местности никогда не дружил, но чтобы конечную станцию проехать – такое с ним случилось впервые.
I am the eggman, They are the eggman, I am the walrus (c)
Автор, вы прелесть! Очень классно обыграно: я вообще думала о какой-нибудь АУ, где Горхон не конечная или вообще о мистике. Но то, что получилось, выше всяких похвал. Откроетесь? з.
Поезд, пыхтя и медленно переваливаясь колёсами через стыки рельс, остановился у перрона. Бакалавр, смачно зевнув, высунулся наружу и знатно удивился, найдя перед собой Столицу и тот самый перрон, с которого несколько дней назад, полный решимости, сел на этот самый поезд.
Челюсть Даниила предсказуемо отвисла.
- Горазд ты спать, - покачал головой какой-то ветхий дед, выкатившийся из соседних дверей. Подобрав поклажу, он уставился на незадачливого путешественника.
- Поезд до Города дошёл, а там и обратно развернулся, - со смешком сообщил дед и исчез в толпе.
Данковский нервно вдарил кулаками по стенке вагона. Он, конечно, с ориентированием на местности никогда не дружил, но чтобы конечную станцию проехать – такое с ним случилось впервые.
Бедный Даниил.
Не заказчик.
А.
з.