В дом он привёл её скованную, оцепеневшую от страха, со следами слёз, застывшими на впалых щеках. Звякнул тяжёлым засовом. Не смотрите, что Вар ниже Вербы вдвое, зато силён, как бык. У неё – тонкой, черноволосой, не было ни сил, ни желая сопротивляться скрюченному, уродливому горбуну, и брела она, подталкиваемая грубой рукой, как на заклание. Горбун усаживает находку на низкую кушетку. Столичная певица отобрала всё: дом, и имущество, и даже фамилию. Она была Вербой Ангел, а теперь она – Верба Вара. На поникшие плечи, вздрагивающие от тихого плача, ложится тяжёлое покрывало. Вар отчаянно пытается успокоить её, но не умеет, и только повторяет, как заведённый: - Спи, милая… спи.
Не заказчик. Понравилось, жаль лаконично очень. Вот не знаю, правильно ли на опечатку указать только) не было ни сил, ни желая сопротивляться Наверное, "ни желания"
В дом он привёл её скованную, оцепеневшую от страха, со следами слёз, застывшими на впалых щеках. Звякнул тяжёлым засовом. Не смотрите, что Вар ниже Вербы вдвое, зато силён, как бык.
У неё – тонкой, черноволосой, не было ни сил, ни желая сопротивляться скрюченному, уродливому горбуну, и брела она, подталкиваемая грубой рукой, как на заклание.
Горбун усаживает находку на низкую кушетку. Столичная певица отобрала всё: дом, и имущество, и даже фамилию. Она была Вербой Ангел, а теперь она – Верба Вара.
На поникшие плечи, вздрагивающие от тихого плача, ложится тяжёлое покрывало. Вар отчаянно пытается успокоить её, но не умеет, и только повторяет, как заведённый:
- Спи, милая… спи.
Понравилось, жаль лаконично очень. Вот не знаю, правильно ли на опечатку указать только)
не было ни сил, ни желая сопротивляться
Наверное, "ни желания"
Спасибо. )
А.