Исполнитель/Трагик. Любовь-игра сквозь время.
Внимание!
воскресенье, 05 августа 2012
URL
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Комментарии
Вставить цитату
Вставить цитату
One-String Ice-Pick Lodge
Авторизация
Главное меню
- Ну, где же этот Бакалавр? – раздражённо спросил Трагик.
- Успокойся. Чего ты разнервничался? Разве мы куда-то торопимся? – флегматично протянул Исполнитель.
- Тебе хорошо говорить… в эту промозглую, осеннюю ночь твои одеяния как нельзя актуальны, - поёжилась черная фигура, - а мне немного зябко! Что вообще за занятие: напоминать этому столичному хлыщу о таких банальностях, как потребности организма в еде, воде, сне?! Какой человек не будет знать к 30-ти годам об особенностях торговли? Ну, а рассказывать медику о седативных свойствах некоторых веществ – вообще вершина глупости! – Трагик поднял руки к небу.
- В наше время люди забывают о простых вещах, - донеслось из безмолвного клюва, - о ценности времени, о важности взаимоотношений с обществом, а иногда даже о банальных мерах приличия…
- Может, мы ему ещё объясним, что такое хорошо, а что такое плохо? – скривился Трагик, - и расскажем о любви?
Тут он осёкся:
- Хм, а вот это, кстати, было бы нелишним. Что такое любовь, как думаешь, а?
Глупая ситуация сбила с Трагика всю спесь. Теперь они оба тихо ждали появления фигуры в змеином плаще. Город начинал освещать грязный рассвет. Вязкую утреннюю тишину разорвали слова Исполнителя:
- Любовь – игра сквозь время. А вот и наш клиент!
И вот уже не слышно детского смеха на улицах, не зазывают к себе продавцы на торговой площади. Только воет ветер, и скрипят телеги, везущие опухшие почерневшие тела. В домах уже не смеются. В домах крики и предсмертные стона. А ты продолжаешь свою пантомиму, пытаясь изобразить боль и страдания этих людей. Хорошо у тебя получается или нет? Мне нравится, но я в этом плохо разбираюсь. Я ведь занимаюсь трупами.
Мы стояли у руин сгоревшего собора святой Софии и смотрели, как корчатся в муках люди, пытаясь добраться до святого места. Мы прошли через всю Европу, и я лишь успевал закрывать глаза, а ты играл. Иногда не выдерживал и плакал, но продолжал свою грустную повесть. А иногда смеялся.
Мы видели, как полыхает Собор святого Павла, как люди в ужасе пытаются убежать от огня. Ты пытался изобразить их страх, но боялся сам. Тогда я взял тебя за руку, и повёл прочь из города. Нам здесь уже нечего было делать, наша миссия окончена.
Теперь, после веков скитания, мы стоим напротив Собора маленького степного городишки и опять ждём. Я облачаюсь в балахон и засыпаю в клюв цветы. Ты уже надел маску и теперь стоишь, покачиваясь. И я впервые думаю: что всё-таки между нами? Любовь? Или игра? Или то, и другое вместе? Ты начинаешь разыгрывать пантомиму, и я думаю, что есть ещё очень много времени, чтобы ответить на этот вопрос, а пока нас ждёт город, доживающий свои последние спокойные часы.
270 слов
Они приходят тогда, когда в чей-то дом стучится госпожа Смерть. Никто не знает, откуда они и в чем цель их визитов. Они – молчаливые наблюдатели за людскими судьбами и вечные рабы своих ролей. Возможно, что когда-то у них были лица вместо масок, и имена вместо театральных прозвищ – Исполнитель и Трагик.
Однако их игра затянулась, мир поменялся. Со временем стало ясно, что ни один из них уже никогда не покинет другого. Им достались роли, которые связывает одна судьба на двоих. Они стали друг для друга и проклятием, и смыслом жизни. Время распорядилось так, что более они не могли существовать порознь.
И так проходит день за днем, за годом год. Их уже не пугают болезни и смерти, не волнуют голод и катастрофы и, казалось бы, им уже давно чужды человеческие чувства. Однако сами они чувствуют, что между ними не простая многолетняя привязанность . Но сквозь птичий клюв и белую маску они не могут даже поймать взгляд друг друга. И тогда остается лишь гадать: любовь ли это, или все-таки просто-напросто часть игры?..
не заказчик, но интерисующийся