Ноткин, Оспина, Марк, Гриф. Игра в карты. Все четверо хитрят и мухлюют кто во что горазд. Двоедушники, одонхе, Маски и бандиты соответствуют четырём мастям и болеют за своих лидеров. По желанию автора - разгон притона официальными властями.
-А у Ноткина карты крапленые, - доверительно шепчет Пень на ухо Капелле и, хихикнув, подмигивает. -А у Грифа два туза в рукаве, - так же тихо отвечает она и улыбается, видя замешательство мальчишки. -У Эспэ Инун в капюшоне джокер, - нагнувшись, сообщает им почти неслышно робкий Трагик, и тут же прикрывает губы ладонью. Нервно оглядывается - не услышал ли кто-нибудь, кому не нужно было слышать? -У торговца страхами наилучший расклад, - делится огромный тяжелый мясник с сединой в волосах, и громко хрустит пальцами. Капелла кивает. На складе сумрачно. Светится под потолком желтая тусклая лампочка. Сегодня тут идет игра не столько на удачу, сколько на мастерство владения колодой, и потому никто не вскидывается с криком "Мухлюешь, чертова сволочь!" и за руку никто никого не хватает. -А мы - так, - почти ласково говорит Гриф, выкладывая на стол две карты. -А мы тебе - шиш, - огрызается Ноткин, отбивая атаку. Оспина улыбается непроницаемо - на всех её картах следы крови. Молоденькая Невеста из бандитов прячется от степняков за спиной Бритвы. Исполнитель норовит сунуть тяжелый Коготь в чьи-нибудь карты. Двудушники качают на руках расписной плакат с чем-то похожим на оскаленную тигриную морду... -А я тебе сейчас тузом промежь глаз! -А я тебя шестеркой покрою! -Не ссорьтесь, господа, не ссорьтесь. Мы все культурные люди... -А ты и вовсе молчи, дай я с этим шкетом разберусь спокойно. Карты шлепают по столу. Гриф скалится, закуривая, Ноткин следует его примеру, Марк брезгливо разгоняет дым ладонью. Оспина что-то шепчет, заклиная свою победу. Пень говорит Капелле: -А у Бессмертника король из кармана выпал. -А у Филина два лишних туза, - делится с ними Трагик. Капелла тихо смеется. Марк грозит Трагику пальцем. Идет всего лишь первый кон.
Внезапно как-то грустно.
-А у Ноткина карты крапленые, - доверительно шепчет Пень на ухо Капелле и, хихикнув, подмигивает.
-А у Грифа два туза в рукаве, - так же тихо отвечает она и улыбается, видя замешательство мальчишки.
-У Эспэ Инун в капюшоне джокер, - нагнувшись, сообщает им почти неслышно робкий Трагик, и тут же прикрывает губы ладонью. Нервно оглядывается - не услышал ли кто-нибудь, кому не нужно было слышать?
-У торговца страхами наилучший расклад, - делится огромный тяжелый мясник с сединой в волосах, и громко хрустит пальцами.
Капелла кивает.
На складе сумрачно. Светится под потолком желтая тусклая лампочка. Сегодня тут идет игра не столько на удачу, сколько на мастерство владения колодой, и потому никто не вскидывается с криком "Мухлюешь, чертова сволочь!" и за руку никто никого не хватает.
-А мы - так, - почти ласково говорит Гриф, выкладывая на стол две карты.
-А мы тебе - шиш, - огрызается Ноткин, отбивая атаку.
Оспина улыбается непроницаемо - на всех её картах следы крови.
Молоденькая Невеста из бандитов прячется от степняков за спиной Бритвы. Исполнитель норовит сунуть тяжелый Коготь в чьи-нибудь карты. Двудушники качают на руках расписной плакат с чем-то похожим на оскаленную тигриную морду...
-А я тебе сейчас тузом промежь глаз!
-А я тебя шестеркой покрою!
-Не ссорьтесь, господа, не ссорьтесь. Мы все культурные люди...
-А ты и вовсе молчи, дай я с этим шкетом разберусь спокойно.
Карты шлепают по столу. Гриф скалится, закуривая, Ноткин следует его примеру, Марк брезгливо разгоняет дым ладонью. Оспина что-то шепчет, заклиная свою победу.
Пень говорит Капелле:
-А у Бессмертника король из кармана выпал.
-А у Филина два лишних туза, - делится с ними Трагик.
Капелла тихо смеется.
Марк грозит Трагику пальцем.
Идет всего лишь первый кон.
Любитель