Нона тянет свою пряжу. Ей безразлично, каков человек, не интересны судьбы, ведь она – парка, созидающая жизнь, спокойно, последовательно, ровно. Нона равно любит любую жизнь, но равно – не значит сильно. Каждая нить, попавшая в её руки, порвется однажды, и этого не изменить, а потому нет смысла в привязанности. Децима отмеряет свою пряжу. Она оценивает каждого, она взвешивает, раскладывает на составляющие, взглядом проникает в самую суть, а после выносит неизбежный приговор. Децима любила бы людей, не знай она их так хорошо – мелкие слабости, жуткие тайны, страшные ошибки становятся лишь витками нити. Для каждой нити будет и последний виток - неизбежный, предсказанный и предопределенный. Морта отрезает нить. Как ни желалось бы ей хоть раз, подобно сестрам, коснуться живых людей, прикосновение её несет смерть. Люди боятся её, не любят и не принимают. Морта прячется в чужом теле, за чужим лицом, с чужим голосом, но руки выдают её суть. И быть бы Хозяйками паркам – да только лишь к смерти ведет человека их пряжа.
Нона тянет свою пряжу. Ей безразлично, каков человек, не интересны судьбы, ведь она – парка, созидающая жизнь, спокойно, последовательно, ровно. Нона равно любит любую жизнь, но равно – не значит сильно. Каждая нить, попавшая в её руки, порвется однажды, и этого не изменить, а потому нет смысла в привязанности.
Децима отмеряет свою пряжу. Она оценивает каждого, она взвешивает, раскладывает на составляющие, взглядом проникает в самую суть, а после выносит неизбежный приговор. Децима любила бы людей, не знай она их так хорошо – мелкие слабости, жуткие тайны, страшные ошибки становятся лишь витками нити. Для каждой нити будет и последний виток - неизбежный, предсказанный и предопределенный.
Морта отрезает нить. Как ни желалось бы ей хоть раз, подобно сестрам, коснуться живых людей, прикосновение её несет смерть. Люди боятся её, не любят и не принимают. Морта прячется в чужом теле, за чужим лицом, с чужим голосом, но руки выдают её суть.
И быть бы Хозяйками паркам – да только лишь к смерти ведет человека их пряжа.
Красивая аналогия, хорошо раскрыта.
не заказчик
Не стреляйте в пианиста, он писал что помнил. =)
Автор №1