Исполнение 1. 853. АУ, ООС, идеи для макси упиханная в драббл.
Мир - он огромный и тихий, выглядящий сюрреалистично и притягательно. Леса и поля средней полосы, засыпанные человеческим мусором. Тропики - среди пальм, во влажной духоте джунглей, валяется остов от телевизора, старые игрушки, какая-то одежда. В Антарктиде, среди снегов, теряется перевернутый грузовик, уставивший в небо колеса. Весь тот хлам, который упал на землю в момент возвращения земной оси ныне беспорядочно разбросан по поверхности планеты. Иногда это занятно, иногда страшно, иногда красиво, но чаще всего - никак. В конце концов, она давно уже привыкла.
Дирижабль, собранный из обломков и сущего мусора, всё чаще приходится чинить прямо на ходу. Боркин чаще кашляет во сне, в волосах его седина. Да и сама Флокс уже не та девчонка-механик с вечным пятном машинной смазки на носу, которой была когда-то. Ей скоро исполнится двадцать пять. Правда, в какой именно день - она забыла.
Облететь земной шар - дело несложное. С лихвой хватило бы одного лета, но это если придерживаться только одного меридиана. А им нужно прочесать всё. С каждым день надежды всё меньше - люди - он ведь шумные и деятельные, а радио, собранное на коленке за один вечер, молчит и выдает только тихий белый шум, и ночью внизу темно, и нигде ни огонька - хоть все глаза прогляди. "Наверное, их и правда никого не осталось, - думает Флокс, каждое утро становясь у руля. "Наверное, я скоро свихнусь с этим идиотом, - думает Флокс, привычно пропуская мимо ушей рассуждения Боркина. "А может быть, я уже свихнулась, - думает она, устраиваясь на своем матрасе и закрывая глаза.
Механические боги исчезли давным-давно, она почти уже их не помнит. Только тянется иногда в голове - "Я - Манипу. Бог из машины" - единое в трех голосах. А вот Дьявол - живехонек. Живее всех живых. То ли не зависит от творения, то ли не подчиняется единой для Манипу программе, то ли она сама его придумала - ведь физического воплощения Дьявола ни она, ни Боркин никогда не видели. Только странно живой голос в голове, да двигающееся механическое лицо где-то на излете, и если зажмуриться вовремя... Впрочем, это совсем не важно - есть ли, нет, но болтать с ним приятнее, чем со стареющим капитаном. У того темы не меняются из года в год, а Дьявол всегда с чем-то новым. То заявляет, подрывая с постели: "Прекрасная сегодня ночь, не правда ли?", то смеется, вклиниваясь в речь Боркина: "Ты никогда не думала его убить? Это было бы совершенно прелестным завершением человеческой истории", то советует, врываясь в процесс готовки: "Больше, больше перцу! С тех пор, как вы остались последними людьми, всё стало невыносимо скучно. Так почему бы тебе не повеселить капитана такой мелочью?". Иногда он бывает надоедлив, но в большинстве случаев Флокс любит его слушать - он смешной.
Когда приходит озарение, Флокс жалеет, что она механик, а не изобретатель. Все её знания из категории "Воткни это сюда, и получишь вот такой результат". Но когда деваться некуда - особенно не покапризничаешь– и потому она развивает бурную деятельность. В завалах мусора и хлама порой можно найти по-настоящему ценные вещи. Если правильно искать – можно найти даже книги, и Флокс ищет. Читает взахлеб, паяет что-то своё, вызывая у Дьявола жгучее любопытство. Если бы он мог то, наверное, кружился бы вокруг постоянно, заглядывал бы через плечо. Но поскольку такой возможности у него нет - он просто засыпает девушку вопросами, и голос его превращается в равномерный фон для выкладок и формул. При этом то, что ему не дают ответов, и вообще игнорируют, бесит Дьявола больше всего. Он смеется, но за этим смехом слышна настоящая злость. В конце концов, у него осталось всего двое людей для наблюдения, при том один - скучный старый болван...
Когда на столе приподнимается кустарный гомункул, склепанный, кажется, из пары тостеров, электромотора и кучи проводов, Флокс, как девчонка подпрыгивает на одной ноге и испускает победный клич, от которого на капитанском мостике вздрагивает Боркин. Обычно она куда менее эмоциональна, но это обычно, когда под руками создается всего лишь обычная машина. А сейчас у неё на столе - настоящий робот, ради которого она убила месяцы за чтением, и месяцы же на попытки сделать хоть что-то подобное искусственному интеллекту, который мог бы потягаться с почившим вбозе богом из машины. "О, - раздается у неё в голове привычный ленивый голос Дьявола. Закрыв глаза, увидишь, как движется тяжелая металлическая челюсть - Ты сделала нового Манипу. Прежде это стало бы историческим событием. О тебе бы написали в какой-нибудь книжке..." Гомункул на столе слепо шарит руками вокруг, и Флокс наклоняется, аккуратно вправляет зрительный анализатор. Его она делала немногим дольше, чем механические мозги робота. "Черта с два, - усмехается она, отчеркивая на бумажку первые наблюдения - невнятные закорючки, которые никто кроме неё не поймет - Когда-нибудь я сделаю нового человека, а пока - всего лишь нового Дьявола" Слышен такой звук, словно кто-то подавился. Дьявол булькает внутренностями, что, наверное, можно счесть эквивалентным кашлю и Флокс расплывается в широчайшей улыбке, радуясь, что удалось его уесть. Гомункул садится, свесив со стола ноги, осматривается вокруг - с еле слышным шорохом поворачивается шея. "Ты, кстати, можешь считать себя отцом, - добивает Флокс, протягивая творению руку в привычной перчатке. Внутри у неё всё поет - Ну, или хотя бы идейным вдохновителем...".
Боркин, увидев вышедшую на мостик юнгу, ведущую за руку металлического тваренка, предсказуемо бухнулся в обморок.
Исполнение 2. 453. Вторая версия, то же ООС, АУ. Не спрашивайте автора, автор не знает, галлюцинация ли Дьявол, или это таки проявление божетсвенной сущности.
Он приходит ночью, как и положено Дьяволу. Не похожий на металлическую маску, почти неузнаваемый. Тени прячут лицо, витые рога возвышаются надо лбом тяжелой короной, глаза разные и полубезумные, губы сухие, узкие, улыбчивые. Плащ метет по песку. -Пижон, - говорит ему Флокс, не поднимая головы. Горит костер, дирижабль покачивается в ночном стылом воздухе, а на песке расплываются схемы какого-то невиданного драндулета с крыльями и колесами одновременно. Флокс задумчиво тыкает в них палочкой. -Могла бы хотя бы изобразить ужас. Потешить гордость одинокого Люцифера, совершенно покинутого почитателями. - с притворным огорчением вздыхает Дьявол. Садится рядом, без особенного интереса глядя на чертежи. Море шуршит волнами прибоя. Крестовый поход по поиску выживших длится и длится. Уже были снега на Аляске, и тропики в низовьях Амазонки. Даже Сахару уже проверили... Сейчас вот черед побережий. Молчание кажется осязаемым и неприятным. Флокс сердито затирает отдельные участки схемы, Дьявол смотрит на неё, склонив голову и улыбаясь. В улыбке его видны клыки. -Не скучно? - спрашивает он, отчего тишина разбивается вдребезги, а Флокс вздрагивает, скашивая на него левый глаз - Не одиноко? С тех пор, как помер этот старый дурень, ты вроде бы похудела. -Зато ты поправился, - бурчит механик, снова утыкаясь в схемы - Вон, тело отрастил... -А может, ты просто бредишь? - на руке, накрывающей запястье девушки, перламутром отблескивают аккуратные когти - Придумала себе в компанию воображаемого друга, и теперь болтаешь с ним ночи напролет? Одиночество оно, знаешь ли, имеет свойство менять людей. -Ну, так найди мне психотерапевта, - огрызается Флокс. На самом деле её пугает эта мысль - огромный пустой мир, и одинокая безумица, настороженно вглядывающаяся в пустоту. Последний выживший... Страшно. -Мне резона нет, - усмешка, Дьявол придвигается, плавно разворачивает девушку к себе. Дыхание его пахнет горячим металлом - Если я придуманный - то в чем смысл тебя лечить? Самоубийством отдает. А если нет, то лечить тебя не от чего. Ты здорова. Флокс отпихивает его, отодвигается. Идея о сексе с собственной шизофренией её совершенно не привлекает, а в том, что Дьявол - не шизофрения, что вообще весь мир вокруг не шизофрения - она совсем не уверена. -Какая дискриминация, - совершенно не обидевшись, хмыкает последний из механических богов и возводит глаза к небу. - Боркина к себе не подпустила - старый. Меня вот тоже - могу оказаться галлюцинацией. Нет бы рискнуть! Стала бы матерью нового мира. Только представь, как это было бы забавно! В прежние времена об этом эпохальном событии даже написали бы книжку. Или несколько... -Сейчас - не прежние времена, - вздыхает Флокс, уже совершенно машинально тыкая палочкой в песок - И вообще, рога бы сначала сточил, что ли. -О, а вот это - действительно дискриминация! - радостно восклицает Дьявол, и теперь уже очередь Флокс закатывать глаза…
"Матерью нового мира, - неотступно кружится у неё в голове до самого утра.
Эра., Даже принимая во внимание то, что автор помнит канон Эврики! едва-едва, и понятия не имеет, как писать в соавторстве? Проще говоря, вы это серьезно? О.о
Оба автора, заказчик адски доволен! Учитывая, что обычно "Эврика" хорошо если находит отражение в одной заявке на тур, и то не особенно стремятся выполнять. Спасибо вам!
Эра., О, это хорошо. А то когда тебя сразу узнают - это не всегда приятно ) У автора есть желание. Автор просто только один раз писал в соавторстве, и было это наполовину игра, а наполовину - совмещенные зарисовки. И было это спонтанно. Соответственно, как писать с кем-то н спонтанно - автор понятия не имеет. Но если ему объяснят...
853.
АУ, ООС, идеи для макси упиханная в драббл.
Мир - он огромный и тихий, выглядящий сюрреалистично и притягательно. Леса и поля средней полосы, засыпанные человеческим мусором. Тропики - среди пальм, во влажной духоте джунглей, валяется остов от телевизора, старые игрушки, какая-то одежда. В Антарктиде, среди снегов, теряется перевернутый грузовик, уставивший в небо колеса. Весь тот хлам, который упал на землю в момент возвращения земной оси ныне беспорядочно разбросан по поверхности планеты. Иногда это занятно, иногда страшно, иногда красиво, но чаще всего - никак. В конце концов, она давно уже привыкла.
Дирижабль, собранный из обломков и сущего мусора, всё чаще приходится чинить прямо на ходу. Боркин чаще кашляет во сне, в волосах его седина. Да и сама Флокс уже не та девчонка-механик с вечным пятном машинной смазки на носу, которой была когда-то.
Ей скоро исполнится двадцать пять. Правда, в какой именно день - она забыла.
Облететь земной шар - дело несложное. С лихвой хватило бы одного лета, но это если придерживаться только одного меридиана. А им нужно прочесать всё. С каждым день надежды всё меньше - люди - он ведь шумные и деятельные, а радио, собранное на коленке за один вечер, молчит и выдает только тихий белый шум, и ночью внизу темно, и нигде ни огонька - хоть все глаза прогляди.
"Наверное, их и правда никого не осталось, - думает Флокс, каждое утро становясь у руля.
"Наверное, я скоро свихнусь с этим идиотом, - думает Флокс, привычно пропуская мимо ушей рассуждения Боркина.
"А может быть, я уже свихнулась, - думает она, устраиваясь на своем матрасе и закрывая глаза.
Механические боги исчезли давным-давно, она почти уже их не помнит. Только тянется иногда в голове - "Я - Манипу. Бог из машины" - единое в трех голосах.
А вот Дьявол - живехонек. Живее всех живых. То ли не зависит от творения, то ли не подчиняется единой для Манипу программе, то ли она сама его придумала - ведь физического воплощения Дьявола ни она, ни Боркин никогда не видели. Только странно живой голос в голове, да двигающееся механическое лицо где-то на излете, и если зажмуриться вовремя...
Впрочем, это совсем не важно - есть ли, нет, но болтать с ним приятнее, чем со стареющим капитаном. У того темы не меняются из года в год, а Дьявол всегда с чем-то новым. То заявляет, подрывая с постели: "Прекрасная сегодня ночь, не правда ли?", то смеется, вклиниваясь в речь Боркина: "Ты никогда не думала его убить? Это было бы совершенно прелестным завершением человеческой истории", то советует, врываясь в процесс готовки: "Больше, больше перцу! С тех пор, как вы остались последними людьми, всё стало невыносимо скучно. Так почему бы тебе не повеселить капитана такой мелочью?".
Иногда он бывает надоедлив, но в большинстве случаев Флокс любит его слушать - он смешной.
Когда приходит озарение, Флокс жалеет, что она механик, а не изобретатель. Все её знания из категории "Воткни это сюда, и получишь вот такой результат". Но когда деваться некуда - особенно не покапризничаешь– и потому она развивает бурную деятельность. В завалах мусора и хлама порой можно найти по-настоящему ценные вещи. Если правильно искать – можно найти даже книги, и Флокс ищет. Читает взахлеб, паяет что-то своё, вызывая у Дьявола жгучее любопытство. Если бы он мог то, наверное, кружился бы вокруг постоянно, заглядывал бы через плечо. Но поскольку такой возможности у него нет - он просто засыпает девушку вопросами, и голос его превращается в равномерный фон для выкладок и формул. При этом то, что ему не дают ответов, и вообще игнорируют, бесит Дьявола больше всего. Он смеется, но за этим смехом слышна настоящая злость. В конце концов, у него осталось всего двое людей для наблюдения, при том один - скучный старый болван...
Когда на столе приподнимается кустарный гомункул, склепанный, кажется, из пары тостеров, электромотора и кучи проводов, Флокс, как девчонка подпрыгивает на одной ноге и испускает победный клич, от которого на капитанском мостике вздрагивает Боркин. Обычно она куда менее эмоциональна, но это обычно, когда под руками создается всего лишь обычная машина. А сейчас у неё на столе - настоящий робот, ради которого она убила месяцы за чтением, и месяцы же на попытки сделать хоть что-то подобное искусственному интеллекту, который мог бы потягаться с почившим вбозе богом из машины.
"О, - раздается у неё в голове привычный ленивый голос Дьявола. Закрыв глаза, увидишь, как движется тяжелая металлическая челюсть - Ты сделала нового Манипу. Прежде это стало бы историческим событием. О тебе бы написали в какой-нибудь книжке..."
Гомункул на столе слепо шарит руками вокруг, и Флокс наклоняется, аккуратно вправляет зрительный анализатор. Его она делала немногим дольше, чем механические мозги робота.
"Черта с два, - усмехается она, отчеркивая на бумажку первые наблюдения - невнятные закорючки, которые никто кроме неё не поймет - Когда-нибудь я сделаю нового человека, а пока - всего лишь нового Дьявола"
Слышен такой звук, словно кто-то подавился. Дьявол булькает внутренностями, что, наверное, можно счесть эквивалентным кашлю и Флокс расплывается в широчайшей улыбке, радуясь, что удалось его уесть.
Гомункул садится, свесив со стола ноги, осматривается вокруг - с еле слышным шорохом поворачивается шея.
"Ты, кстати, можешь считать себя отцом, - добивает Флокс, протягивая творению руку в привычной перчатке. Внутри у неё всё поет - Ну, или хотя бы идейным вдохновителем...".
Боркин, увидев вышедшую на мостик юнгу, ведущую за руку металлического тваренка, предсказуемо бухнулся в обморок.
руку и сердцесовместный труд над макси.453.
Вторая версия, то же ООС, АУ. Не спрашивайте автора, автор не знает, галлюцинация ли Дьявол, или это таки проявление божетсвенной сущности.
Он приходит ночью, как и положено Дьяволу.
Не похожий на металлическую маску, почти неузнаваемый. Тени прячут лицо, витые рога возвышаются надо лбом тяжелой короной, глаза разные и полубезумные, губы сухие, узкие, улыбчивые. Плащ метет по песку.
-Пижон, - говорит ему Флокс, не поднимая головы. Горит костер, дирижабль покачивается в ночном стылом воздухе, а на песке расплываются схемы какого-то невиданного драндулета с крыльями и колесами одновременно. Флокс задумчиво тыкает в них палочкой.
-Могла бы хотя бы изобразить ужас. Потешить гордость одинокого Люцифера, совершенно покинутого почитателями. - с притворным огорчением вздыхает Дьявол. Садится рядом, без особенного интереса глядя на чертежи.
Море шуршит волнами прибоя. Крестовый поход по поиску выживших длится и длится. Уже были снега на Аляске, и тропики в низовьях Амазонки. Даже Сахару уже проверили... Сейчас вот черед побережий.
Молчание кажется осязаемым и неприятным. Флокс сердито затирает отдельные участки схемы, Дьявол смотрит на неё, склонив голову и улыбаясь. В улыбке его видны клыки.
-Не скучно? - спрашивает он, отчего тишина разбивается вдребезги, а Флокс вздрагивает, скашивая на него левый глаз - Не одиноко? С тех пор, как помер этот старый дурень, ты вроде бы похудела.
-Зато ты поправился, - бурчит механик, снова утыкаясь в схемы - Вон, тело отрастил...
-А может, ты просто бредишь? - на руке, накрывающей запястье девушки, перламутром отблескивают аккуратные когти - Придумала себе в компанию воображаемого друга, и теперь болтаешь с ним ночи напролет? Одиночество оно, знаешь ли, имеет свойство менять людей.
-Ну, так найди мне психотерапевта, - огрызается Флокс. На самом деле её пугает эта мысль - огромный пустой мир, и одинокая безумица, настороженно вглядывающаяся в пустоту. Последний выживший... Страшно.
-Мне резона нет, - усмешка, Дьявол придвигается, плавно разворачивает девушку к себе. Дыхание его пахнет горячим металлом - Если я придуманный - то в чем смысл тебя лечить? Самоубийством отдает. А если нет, то лечить тебя не от чего. Ты здорова.
Флокс отпихивает его, отодвигается. Идея о сексе с собственной шизофренией её совершенно не привлекает, а в том, что Дьявол - не шизофрения, что вообще весь мир вокруг не шизофрения - она совсем не уверена.
-Какая дискриминация, - совершенно не обидевшись, хмыкает последний из механических богов и возводит глаза к небу. - Боркина к себе не подпустила - старый. Меня вот тоже - могу оказаться галлюцинацией. Нет бы рискнуть! Стала бы матерью нового мира. Только представь, как это было бы забавно! В прежние времена об этом эпохальном событии даже написали бы книжку. Или несколько...
-Сейчас - не прежние времена, - вздыхает Флокс, уже совершенно машинально тыкая палочкой в песок - И вообще, рога бы сначала сточил, что ли.
-О, а вот это - действительно дискриминация! - радостно восклицает Дьявол, и теперь уже очередь Флокс закатывать глаза…
"Матерью нового мира, - неотступно кружится у неё в голове до самого утра.
Даже принимая во внимание то, что автор помнит канон Эврики! едва-едва, и понятия не имеет, как писать в соавторстве?
Проще говоря, вы это серьезно? О.о
Разумеется.
Автор №2, это чудесно! Откройтесь, лапу пожму.
Оба автора, заказчик адски доволен! Учитывая, что обычно "Эврика" хорошо если находит отражение в одной заявке на тур, и то не особенно стремятся выполнять. Спасибо вам!
Собственно, автор номер один и номер два, единый в двух лицах.
На здоровье )
Эра.,
Хорошо. Можно попробовать. Надо бы скачать Эврику!, что ли...
Нет, ну, я только если у автора будет желание.
О, это хорошо. А то когда тебя сразу узнают - это не всегда приятно )
У автора есть желание. Автор просто только один раз писал в соавторстве, и было это наполовину игра, а наполовину - совмещенные зарисовки. И было это спонтанно. Соответственно, как писать с кем-то н спонтанно - автор понятия не имеет. Но если ему объяснят...