1. 209 слов. Простите, получилась всего одна часть расклада. На то, чтобы написать вторую меня просто не хватило.
В Стержне давно уже не пахнет морфием, и тяжелый земляной дух не витает в полутемных комнатах. В Стержне теперь светло, и запах степного разнотравья укрывает вошедшего с головой. Тот же аромат напитывает и платье хозяйки дома, и куртка хозяина тоже пахнет им же. Здесь пьют чай, заваренный из тех сборов, что собирают травники-степняки. Здесь зажигают яркие лампы, а над столом, вечно заваленном бумагами, висит большая карта Города и окрестностей. А ещё здесь часто вздыхает тонкая дудочка, и часто вторит ей женский голос - голос, не привычный к многим словам, но привычный к песне. На сгибе локтя хозяйки вечно сидит куколка, плечи хозяина вечно укрывает очередная клетчатая рубашка, страсть к которым он так и не преодолел. А ещё Стержень часто пустует, ожидая, пока молодые супруги набродятся в Степи и вернуться к домашнему очагу, и нередко заходят сюда горожане за советом, за мудростью земли... Вечером, вычерчивая очередную линию на старой своей карте - Степь огромна и частенько преподносит сюрпризы - Спичка слушает, как жена что-то тихо шепчет, размешивая овощной суп, уготованный на ужин. Всё такая же замкнутая и серьезная, как в детстве, всё такая же таинственная и скрытная, как тогда, она иногда всё-таки рассказывает ему на ухо загадки Земли. Наверное, с её стороны это величайшее доверие, какое только можно оказать человеку.
… Кое-что никогда не меняется, и эта неизменность обусловлена естественным течением событий и круговоротом циклов.
Хозяйка и подруга покинувших эту землю, разделяющая их одиночество и хранящая их покой, повзрослевшая хрупкая Ласка все также склонялась над надгробными плитами, и молчала, и слушала, и говорила с теми, кого больше никто не мог услышать.
Она давно покинула свою холодную сторожку, и теперь на ее плечах красовались меха, а постоянно мерзнущие руки были затянуты в перчатки, но она, как и прежде, проводила дни и часы на Кладбище, убирая могилы цветами, принося мертвым продукты и другие дары.
Ее все труднее было удерживать по эту сторону сознания, и шум дышащего и растущего города мерк для нее и не мог перебить настойчивого шепота умерших.
Иногда ее прозрачное палевое сияние становилось как будто осязаемым физически, и видимым глазу, и тогда и вовсе бесполезно было говорить с ней или как-нибудь еще привлекать ее внимание.
Грозный атаман Ноткин, червонно-золотой Хозяин, берег ее, словно печальный бледный нарцисс, правда, и понимал едва ли.
… Но не всем нужно смотреть в одном направлении. И как две перпендикулярные линии пересекаются в одной точке, так соединились и эти двое, и не рассоединятся до тех пор, пока верно будет в нашем мире правило о схождении противоположностей.
У меня в концепции только Спика/Мишка, в котором я уверена. А вот Ноткин/Ласка мне до сего дня не пердставлялся никак и подбирался только методом исключения.
209 слов.
Простите, получилась всего одна часть расклада. На то, чтобы написать вторую меня просто не хватило.
В Стержне давно уже не пахнет морфием, и тяжелый земляной дух не витает в полутемных комнатах. В Стержне теперь светло, и запах степного разнотравья укрывает вошедшего с головой. Тот же аромат напитывает и платье хозяйки дома, и куртка хозяина тоже пахнет им же. Здесь пьют чай, заваренный из тех сборов, что собирают травники-степняки. Здесь зажигают яркие лампы, а над столом, вечно заваленном бумагами, висит большая карта Города и окрестностей. А ещё здесь часто вздыхает тонкая дудочка, и часто вторит ей женский голос - голос, не привычный к многим словам, но привычный к песне. На сгибе локтя хозяйки вечно сидит куколка, плечи хозяина вечно укрывает очередная клетчатая рубашка, страсть к которым он так и не преодолел. А ещё Стержень часто пустует, ожидая, пока молодые супруги набродятся в Степи и вернуться к домашнему очагу, и нередко заходят сюда горожане за советом, за мудростью земли...
Вечером, вычерчивая очередную линию на старой своей карте - Степь огромна и частенько преподносит сюрпризы - Спичка слушает, как жена что-то тихо шепчет, размешивая овощной суп, уготованный на ужин. Всё такая же замкнутая и серьезная, как в детстве, всё такая же таинственная и скрытная, как тогда, она иногда всё-таки рассказывает ему на ухо загадки Земли.
Наверное, с её стороны это величайшее доверие, какое только можно оказать человеку.
случайный
*заказчик*
Автор.
200 слов
… Кое-что никогда не меняется, и эта неизменность обусловлена естественным течением событий и круговоротом циклов.
Хозяйка и подруга покинувших эту землю, разделяющая их одиночество и хранящая их покой, повзрослевшая хрупкая Ласка все также склонялась над надгробными плитами, и молчала, и слушала, и говорила с теми, кого больше никто не мог услышать.
Она давно покинула свою холодную сторожку, и теперь на ее плечах красовались меха, а постоянно мерзнущие руки были затянуты в перчатки, но она, как и прежде, проводила дни и часы на Кладбище, убирая могилы цветами, принося мертвым продукты и другие дары.
Ее все труднее было удерживать по эту сторону сознания, и шум дышащего и растущего города мерк для нее и не мог перебить настойчивого шепота умерших.
Иногда ее прозрачное палевое сияние становилось как будто осязаемым физически, и видимым глазу, и тогда и вовсе бесполезно было говорить с ней или как-нибудь еще привлекать ее внимание.
Грозный атаман Ноткин, червонно-золотой Хозяин, берег ее, словно печальный бледный нарцисс, правда, и понимал едва ли.
… Но не всем нужно смотреть в одном направлении. И как две перпендикулярные линии пересекаются в одной точке, так соединились и эти двое, и не рассоединятся до тех пор, пока верно будет в нашем мире правило о схождении противоположностей.
Заинтересованный.
*заказчик и, внезапно, автор №2*
Здорово.
А с вашей концепцией пересекается?