Петр бродит по лесу с утра. Касается узорчатой коры дрожащими пальцами. Срывает цветы и тут же забывает их в густой траве. Бормочет что-то под нос, спотыкается на ровном месте. Как всегда, он немного пьян и испуган, как всегда хочет лишь одного - вернуться в свою студию, затворится в пропахшем зеленью сумраке и грезить о Нине, Хрустальной Розе, и о том, что, возможно, придет ей на смену, если у него достанет сил взяться за карандаш. Лес шуршит вокруг Петра листвой, солнечным лучом ловит его взгляд, приманивает сюрреалистическими, лишними здесь предметами. Остовом от инвалидной коляски. Резной лошадкой с белыми бельмами глаз. Развалинами чего-то серого и скучного. Парой пустых бутылок. Петр отмахивается от приманок, проходит мимо них, словно не видя. Всё, чего он хочет - чтобы эта затянувшаяся галлюцинация уже кончилась. Или чтобы брат вывел его за руку из этого дурного сна. Лес перекликается птичьми голосами, плещется волнами в озере, скрипит ветвями, и ткет, ткет то и того, что сможет поймать непутевого пьяницу. Показать ему, что не следует забредать в такие леса. Что нельзя сворачивать с тропы.
Петр улыбается, видя нагромождение каменных стен, внезапно воздвигшееся перед ним. Улыбается, и весь подается вперед - рассмотреть как следует сооружение, построенное, кажется, против всех законов физики. Увидеть в нем красоту и правильность, а может быть, и дыхание души. Петр улыбается, видя Андрея, сидящего в траве у одной из стен. Улыбается, и делает шаг вперед - теперь-то всё точно будет хорошо. Если брат здесь - значит, всё обязательно исправится...
...Лес шелестит листьями и смеется голосом беловолосого волка.
А вообще он думал, что его не одобрят за предположение, что Андрей волк для Петр. Автор, а вай нот? По сути-то никогда не знаешь, кто окажется для одного и того же человека волком. Какие ещё варианты для Петра возможны? Ну, Нина, ну, Мария, ну, с большой натяжкой Аглая. Многогранник, прости Господи... Но ясклоняюсь к Андрею, да-да-да. Так что вопрос философский) Этак на тему каждого персонажа можно фантазировать.
250 слов.
Петр бродит по лесу с утра. Касается узорчатой коры дрожащими пальцами. Срывает цветы и тут же забывает их в густой траве. Бормочет что-то под нос, спотыкается на ровном месте. Как всегда, он немного пьян и испуган, как всегда хочет лишь одного - вернуться в свою студию, затворится в пропахшем зеленью сумраке и грезить о Нине, Хрустальной Розе, и о том, что, возможно, придет ей на смену, если у него достанет сил взяться за карандаш. Лес шуршит вокруг Петра листвой, солнечным лучом ловит его взгляд, приманивает сюрреалистическими, лишними здесь предметами. Остовом от инвалидной коляски. Резной лошадкой с белыми бельмами глаз. Развалинами чего-то серого и скучного. Парой пустых бутылок. Петр отмахивается от приманок, проходит мимо них, словно не видя. Всё, чего он хочет - чтобы эта затянувшаяся галлюцинация уже кончилась. Или чтобы брат вывел его за руку из этого дурного сна.
Лес перекликается птичьми голосами, плещется волнами в озере, скрипит ветвями, и ткет, ткет то и того, что сможет поймать непутевого пьяницу. Показать ему, что не следует забредать в такие леса.
Что нельзя сворачивать с тропы.
Петр улыбается, видя нагромождение каменных стен, внезапно воздвигшееся перед ним. Улыбается, и весь подается вперед - рассмотреть как следует сооружение, построенное, кажется, против всех законов физики. Увидеть в нем красоту и правильность, а может быть, и дыхание души.
Петр улыбается, видя Андрея, сидящего в траве у одной из стен. Улыбается, и делает шаг вперед - теперь-то всё точно будет хорошо. Если брат здесь - значит, всё обязательно исправится...
...Лес шелестит листьями и смеется голосом беловолосого волка.
заказчик/i>
А вообще он думал, что его не одобрят за предположение, что Андрей волк для Петр.
Автор, а вай нот? По сути-то никогда не знаешь, кто окажется для одного и того же человека волком. Какие ещё варианты для Петра возможны? Ну, Нина, ну, Мария, ну, с большой натяжкой Аглая. Многогранник, прости Господи... Но ясклоняюсь к Андрею, да-да-да.
Так что вопрос философский) Этак на тему каждого персонажа можно фантазировать.