Исполнение 1. 347 слов. Возможное ООС Надзирателя.
Капелька Цвета соскальзывает с пальцев. Гулко падает к корням сухого, лишь слегка теплящегося жизнью ростка. По стволу пробегает слабая искорка, теряется в ветвях. Кажется, или деревце стало на самую чуточку больше? Было бы здорово... Яни садится на край, свешивает ноги в бездну. Над ней завивается спираль колодца, где-то в недосягаемой вышине виден золотой трепещущий свет. Сестры говорят, там - Поверхность. Яни не очень знает, что такое Поверхность, и почему к ней все так стремятся, но ей нравится теплый свет, и тайна заговора, заставляющая почти неслышно звенеть в жилах интриганку-Сирень. Общий секрет, крохотный росток, которому отдаются все капли, без которых можно обойтись. Жалкие крохи, которых с трудом хватает на поддержание жизни... Капельку сегодня, капельку в следующем Цикле. Глядишь, и вырастет дерево до самых золотых небес. Глядишь, и получится потрогать свет, высунуться из колодца.
Капелька Цвета соскальзывает с пальцев. Впитывается в растрескавшуюся кору. Деревце едва живет здесь, но всё-таки живет, всё-таки тянется... Оле садится рядом с Яни на край. Потягивает к животу коленку. Самые младшие Сестры, связанные томной тайной Сирени, они придумали себе эту надежду нечаянно, и поверили в неё, потому что больше было не во что верить. Оле доверяет всему миру. Яни надеется вопреки всем страданиям. Цвета ведут их к раскрытию, к прорыву, к настоящей жизни, и они улыбаются друг другу, тихо шепчутся, почти соприкасаясь лбами, чтобы никто чужой не подслушал, смыкают руки в кольцо над деревцем, надеясь найти в себе хоть каплю лишнего Цвета, хоть малый глоток жизни, который можно отдать.
Надзиратель смотрит на них от самого входа в Покой. Брат, умеющий двигаться бесшумно, Брат, умеющий чуять чужие тайны, Брат, умеющий убивать, говорить и молчать. Под руками Сестер - слабый свет. Цвет течет через воздух, насыщая несчастного серого уродца с растрескавшейся корой. Одно из строжайших Табу - "Разрешено лишь хранить, запрещено действовать". Строки молитв к Цветам... Клетка отворачивается. Склоняет голову в раздумьи. Строжайшее Табу... И сокровенная мечта самому научиться так. Так редко в Промежутке решаются творить. Так редко можно видеть, как оживает дерево...
Оле улыбается Яни, чувствуя, как под дрожащими пальцами упрямо тянется к небу росток. "Всё будет хорошо, - шепчет ей Золото - Всё будет хорошо".
347 слов. Возможное ООС Надзирателя.
Капелька Цвета соскальзывает с пальцев. Гулко падает к корням сухого, лишь слегка теплящегося жизнью ростка. По стволу пробегает слабая искорка, теряется в ветвях. Кажется, или деревце стало на самую чуточку больше? Было бы здорово...
Яни садится на край, свешивает ноги в бездну. Над ней завивается спираль колодца, где-то в недосягаемой вышине виден золотой трепещущий свет. Сестры говорят, там - Поверхность. Яни не очень знает, что такое Поверхность, и почему к ней все так стремятся, но ей нравится теплый свет, и тайна заговора, заставляющая почти неслышно звенеть в жилах интриганку-Сирень. Общий секрет, крохотный росток, которому отдаются все капли, без которых можно обойтись. Жалкие крохи, которых с трудом хватает на поддержание жизни... Капельку сегодня, капельку в следующем Цикле. Глядишь, и вырастет дерево до самых золотых небес. Глядишь, и получится потрогать свет, высунуться из колодца.
Капелька Цвета соскальзывает с пальцев. Впитывается в растрескавшуюся кору. Деревце едва живет здесь, но всё-таки живет, всё-таки тянется... Оле садится рядом с Яни на край. Потягивает к животу коленку. Самые младшие Сестры, связанные томной тайной Сирени, они придумали себе эту надежду нечаянно, и поверили в неё, потому что больше было не во что верить.
Оле доверяет всему миру.
Яни надеется вопреки всем страданиям.
Цвета ведут их к раскрытию, к прорыву, к настоящей жизни, и они улыбаются друг другу, тихо шепчутся, почти соприкасаясь лбами, чтобы никто чужой не подслушал, смыкают руки в кольцо над деревцем, надеясь найти в себе хоть каплю лишнего Цвета, хоть малый глоток жизни, который можно отдать.
Надзиратель смотрит на них от самого входа в Покой. Брат, умеющий двигаться бесшумно, Брат, умеющий чуять чужие тайны, Брат, умеющий убивать, говорить и молчать. Под руками Сестер - слабый свет. Цвет течет через воздух, насыщая несчастного серого уродца с растрескавшейся корой. Одно из строжайших Табу - "Разрешено лишь хранить, запрещено действовать". Строки молитв к Цветам...
Клетка отворачивается. Склоняет голову в раздумьи. Строжайшее Табу... И сокровенная мечта самому научиться так. Так редко в Промежутке решаются творить. Так редко можно видеть, как оживает дерево...
Оле улыбается Яни, чувствуя, как под дрожащими пальцами упрямо тянется к небу росток.
"Всё будет хорошо, - шепчет ей Золото - Всё будет хорошо".
Только это был заказчик или нет?..
мимокайман