-А я хочу сказку! - капризно топает Тая босой ножкой. Надувает губки, совсем как в детстве. Глаза у неё сердитые, волосы растрепались, и пахнет от неё дымом, Степью и ночью. Весь вечер прокружилась с Невестами у костров, смеясь заливисто и звонко, а теперь - сказку ей. Гаруспик вздыхает, глядя на Мать. В волосах у него мелькает седина, но до старости ещё очень, очень далеко. Про себя он думает, что в тот день, когда сказал "Не уеду"... или ещё раньше, когда принял из рук Капеллы аккуратно свернутый листок с именами Приближенных.. в тот самый день у него словно из ниоткуда появились четверо дочерей и три сына. И если остальные сейчас взрослые, сильные люди, то Таечка - всё та же лукавая девочка с вечными капризами и загадками, у которой по семь пятниц на неделе. -Сказку, значит... - говорит он задумчиво, и Тая внимательно щурится на него, ожидая ответа - Сказку... Ладно. Будет тебе сказка. Мигом исчезает обида и злость. Мать Быков смеется, мигом всё простив, и повисает у Бураха на шее. Пьянящая свобода дикости и силы в её движениях. Вздохнув, Гаруспик подхватывает девушку на руки. За пятнадцать лет успел уже выучить - лучше так, и собственноручно на кровать скинуть. А то снова закапризничает, нарочно свернет куда-нибудь не туда... Тая довольно улыбается ему в свитер. Она очень любит кататься на руках Старшины.
-А я хочу сказку! - капризно топает Тая босой ножкой. Надувает губки, совсем как в детстве. Глаза у неё сердитые, волосы растрепались, и пахнет от неё дымом, Степью и ночью. Весь вечер прокружилась с Невестами у костров, смеясь заливисто и звонко, а теперь - сказку ей.
Гаруспик вздыхает, глядя на Мать. В волосах у него мелькает седина, но до старости ещё очень, очень далеко. Про себя он думает, что в тот день, когда сказал "Не уеду"... или ещё раньше, когда принял из рук Капеллы аккуратно свернутый листок с именами Приближенных.. в тот самый день у него словно из ниоткуда появились четверо дочерей и три сына. И если остальные сейчас взрослые, сильные люди, то Таечка - всё та же лукавая девочка с вечными капризами и загадками, у которой по семь пятниц на неделе.
-Сказку, значит... - говорит он задумчиво, и Тая внимательно щурится на него, ожидая ответа - Сказку... Ладно. Будет тебе сказка.
Мигом исчезает обида и злость. Мать Быков смеется, мигом всё простив, и повисает у Бураха на шее. Пьянящая свобода дикости и силы в её движениях. Вздохнув, Гаруспик подхватывает девушку на руки. За пятнадцать лет успел уже выучить - лучше так, и собственноручно на кровать скинуть. А то снова закапризничает, нарочно свернет куда-нибудь не туда...
Тая довольно улыбается ему в свитер. Она очень любит кататься на руках Старшины.
Автор, откройтесь? <3
Переживающий.
Автор.