Глазами она похожа на мать. Холодными, острыми и внимательными глазами своими. Мальчишкою он смотрел на Нину Каину как на богиню, не зная даже, что его собственная мама ничуть не хуже этой сильной и властной женщины, но дети редко видят во всей красе своих родителей и по достоинству ценят их деяния. И дочка Алой мальчишке тогда казалась холодной бесстрастной инфантой, совсем не похожей на обыкновенную живую девочку. И единственный сын дома Ольгимских много лет смотрел на неё из-за угла - украдкою, будто беспризорник на красивую дорогую куклу в витрине магазина, не уверенный даже, настоящая ли она. Отступник, отшельник, предатель семьи - чего только не слышал в свой адрес Влад с тех пор, как грянула вторая вспышка Песчанки. Говорили, говорили, говорили... А он не слышал. Младший Владислав слушал теперь только речи превратившейся в прекрасную женщину куклы. Только её словам внимал, только её правду признавал за истинную, так и оглох в конец. Только к её ногам покорно Влад опустился. Только пред нею встал на колени, когда вольным и решительным жестом приказала она разрушить город, которому отец его, мать его и сестра посветили свои жизни и отдали свои души, за который все трое и умерли. - Смотри, Харон. Слушай и смотри, как строится новый мир!- восклицала, подпирая влюблённого раба своими каблуками единственная, кому суждено было стать истинной Хозяйкой,- Отойди в сторону и молчи! И он молчал.
Глазами она похожа на мать. Холодными, острыми и внимательными глазами своими.
Мальчишкою он смотрел на Нину Каину как на богиню, не зная даже, что его собственная мама ничуть не хуже этой сильной и властной женщины, но дети редко видят во всей красе своих родителей и по достоинству ценят их деяния. И дочка Алой мальчишке тогда казалась холодной бесстрастной инфантой, совсем не похожей на обыкновенную живую девочку. И единственный сын дома Ольгимских много лет смотрел на неё из-за угла - украдкою, будто беспризорник на красивую дорогую куклу в витрине магазина, не уверенный даже, настоящая ли она.
Отступник, отшельник, предатель семьи - чего только не слышал в свой адрес Влад с тех пор, как грянула вторая вспышка Песчанки. Говорили, говорили, говорили... А он не слышал. Младший Владислав слушал теперь только речи превратившейся в прекрасную женщину куклы. Только её словам внимал, только её правду признавал за истинную, так и оглох в конец.
Только к её ногам покорно Влад опустился. Только пред нею встал на колени, когда вольным и решительным жестом приказала она разрушить город, которому отец его, мать его и сестра посветили свои жизни и отдали свои души, за который все трое и умерли.
- Смотри, Харон. Слушай и смотри, как строится новый мир!- восклицала, подпирая влюблённого раба своими каблуками единственная, кому суждено было стать истинной Хозяйкой,- Отойди в сторону и молчи!
И он молчал.
Я не могу, мне жалко Влада...
Ошарашенный заказчик
Дико взволнованный автор.
восторженный мимокайман
Всё так. Просто я неожиданно осознала всю печаль владовского положения, и удивилась этому.
Спасибо =)
Хотя его положение ёмко описывается как "сам дурак".
день серебра,
Ну что ж его, не жалеть из-за этого? )
А остальные кто?
Жалость не отменяет неприязни.
Тоже верно. Но тогда это вовсе последнее чувство, которое хочется испытывать.
Хотя, она тут более чем на себя похожа. Как и Влад. Тем и здорово)
Даниил,
т.е. Эрая Вас люблю!