Данковский, отвлекшись от записей и микроскопа, меланхолично оглядел хозяйку дома. - Хм... намекаете на то, что с моей открытой форточкой вам холодно? Та отрицательно покачала головой и завлекающе улыбнулась - мол, даю ещё попытку. Хотя осенний сквозняк от приоткрытого окна действительно не располагал к ношению настолько лёгкого полупрозрачного платья. Если его вообще можно было считать полноценной одеждой. - Подозреваете, что подхватили Песчанку и хотите, чтобы я вас осмотрел? - Уже ближе. - подмигнула Ева. - Но язвы появляются не сразу. Первичные симптомы - головокружение, невыносимый жар и кровавый кашель. Вы бы сразу заметили неладное... да и я тоже. - Какой же ты недогадливый. - томно протянула бывшая куртизанка, опираясь на стол. Отчёт и выданная Владом карта заражённых районов стыдливо покрылись тенью от возвысившихся над ними завидных форм.
Данковский, отвлекшись от записей и микроскопа, меланхолично оглядел хозяйку дома.
- Хм... намекаете на то, что с моей открытой форточкой вам холодно?
Та отрицательно покачала головой и завлекающе улыбнулась - мол, даю ещё попытку. Хотя осенний сквозняк от приоткрытого окна действительно не располагал к ношению настолько лёгкого полупрозрачного платья. Если его вообще можно было считать полноценной одеждой.
- Подозреваете, что подхватили Песчанку и хотите, чтобы я вас осмотрел?
- Уже ближе. - подмигнула Ева.
- Но язвы появляются не сразу. Первичные симптомы - головокружение, невыносимый жар и кровавый кашель. Вы бы сразу заметили неладное... да и я тоже.
- Какой же ты недогадливый. - томно протянула бывшая куртизанка, опираясь на стол. Отчёт и выданная Владом карта заражённых районов стыдливо покрылись тенью от возвысившихся над ними завидных форм.