-Хочешь, я расскажу тебе сказку? - шепчет он, обнимая её, удобнее устраивая в кольце своих рук. Собор вокруг них гулок и пуст, ещё только готовится вместить ту истину, что победит этим вечером. Сейчас, обнимая свою женщину, он почти и не сомневается, какой эта истина будет - Про нарядную холодную куклу, и про Сироту-бродягу, который однажды влюбился в неё? Это хорошая сказка... Она только улыбается - измученно и немного отстранено. Под глазами у неё круги, но из идеальной прически не выбивается ни единого волоса. Она аккуратна и подчеркнуто строга. Даже сейчас. Даже позволяя ему укачивать себя, как больного ребенка, она смотрит так, словно высчитывает и прикидывает что-то... Он думает про себя, что она просто боится. Того, что будет на Совете. Мора. Чужой ненависти. Может быть, он ошибается. Ему всё равно. Они сидят на престоле, потому что на полу холодно, а стул, на котором обычно сидит Инквизитор, работая, их двоих не выдержит. Они сидят, обнявшись, и Гаруспик укачивает словно окаменевшую Аглаю, шепчет ей сбивчивую странную сказку, которая придумалась ему за последний час. Тени шуршат под потолком Собора. На лестнице всхлипывает полупрозрачная золотоволосая девушка - к ней не идет её герой. Колокол бьет шесть раз, и Гаруспик улыбается. Скоро, скоро всё решиться... А пока - он успеет окончить сказку счастливым концом.
-Хочешь, я расскажу тебе сказку? - шепчет он, обнимая её, удобнее устраивая в кольце своих рук. Собор вокруг них гулок и пуст, ещё только готовится вместить ту истину, что победит этим вечером. Сейчас, обнимая свою женщину, он почти и не сомневается, какой эта истина будет - Про нарядную холодную куклу, и про Сироту-бродягу, который однажды влюбился в неё? Это хорошая сказка...
Она только улыбается - измученно и немного отстранено. Под глазами у неё круги, но из идеальной прически не выбивается ни единого волоса. Она аккуратна и подчеркнуто строга. Даже сейчас. Даже позволяя ему укачивать себя, как больного ребенка, она смотрит так, словно высчитывает и прикидывает что-то... Он думает про себя, что она просто боится. Того, что будет на Совете. Мора. Чужой ненависти. Может быть, он ошибается. Ему всё равно.
Они сидят на престоле, потому что на полу холодно, а стул, на котором обычно сидит Инквизитор, работая, их двоих не выдержит. Они сидят, обнявшись, и Гаруспик укачивает словно окаменевшую Аглаю, шепчет ей сбивчивую странную сказку, которая придумалась ему за последний час.
Тени шуршат под потолком Собора. На лестнице всхлипывает полупрозрачная золотоволосая девушка - к ней не идет её герой.
Колокол бьет шесть раз, и Гаруспик улыбается. Скоро, скоро всё решиться...
А пока - он успеет окончить сказку счастливым концом.
*мимокайман*
Не заказчик.
Автор рад, что заказчик доволен ^_^
Автор такими темпами скоро тоже к гаруспикофилам примкнет.
Именно так.