В тексте использован текст песни "Орландина" Алексея Хвостенко. И да, не опера - оперетта.
Трагики заламывали руки, падали на колени и воздевали очи горе, исполнители, собравшись кучкой, не то каркали, не то смеялись. Марк Бессмертник внезапно вспомнил, что есть и другие жанры, кроме пантомимы, и решил опробовать себя на новом поприще. На столбах по всему городу висели яркие плакаты, сообщающие прохожим о "грандиозной новой постановке" с Анной Ангел в роли приглашённой звезды. В оперетке, посвящённой первому дню мора, певичка изображала Песочную Грязь. Анна заметно нервничала, то и дело одёргивая пёстрое платье, чтобы не так видно было нарисованные на голенях кости. Она сознавала, что за эту роль её могут и побить, но слишком истосковалась по сцене, поэтому обеими руками ухватилась за предложение Марка. Была генеральная репетиция, оставался всего час до полуночи. Трагик и Исполнитель стояли на авансцене в кругу света, за их спинами в тени пряталась Анна.
-В полночь я вышел на прогулку, Шёл в темноте по переулку, Вдруг вижу - дева в закоулке Стоит в слезах. - козлетоном пел Исполнитель в кожаном фартуке, изображающий Гаруспика, вытаскивая из темноты скрюченную Анну.
Где, говорю, тебя я видел? Кто мне, скажи, тебя обидел, Забыл тебя? Ты Орландина, ты судьба моя! Признайся мне, ведь я узнал тебя! -вторил ему фальцетом Трагик в кожаном плаще, наспех покрашенном "под питона". С этими словами он схватил певичку за плечи и хорошенько тряхнул.
- Да, это я! - проорала Анна, вращая глазами. - Да, моё имя Орландина, Да, Орландина, Орландина, Знай, Орландина, Орландина Зовут меня. Где-то, скажи, меня ты видел? - Знаешь, что сам меня обидел, Забыл меня, Но для тебя забуду слёзы я, Пойду с тобой, коль позовёшь меня, Буду твоя! На эту фразу Анна эффектно сбросила платье, достала откуда-то лохмотья заражённого и стала переодеваться.
- Ах, как хочу тебя обнять я, Поцеловать рукав от платья, Ну-ка, приди в мои объятья! - Пел Трагик, подбирая брошенное платье.
- И в этот миг Шерстью покрылся лоб девичий, Красен стал глаз, а голос птичий И волчий лик! Меня чудовище схватило И сладострастно испустило Мерзостный крик - давился смехом Исполнитель
- Видишь ли, я не Орландина, Да, я уже не Орландина, Знай, я вообще не Орландина, Я Люцифер! - кричала Анна, прыгая на руки Трагику и вгрызаясь ему в голову. Трагик пошатнулся и задел ногой кулису, которая радостно упала и опутала собой действующих лиц. Марка в зале уже не было: он бежал к механикам, просить, чтобы они уронили кулису сами.
В тексте использован текст песни "Орландина" Алексея Хвостенко. И да, не опера - оперетта.
Трагики заламывали руки, падали на колени и воздевали очи горе, исполнители, собравшись кучкой, не то каркали, не то смеялись. Марк Бессмертник внезапно вспомнил, что есть и другие жанры, кроме пантомимы, и решил опробовать себя на новом поприще. На столбах по всему городу висели яркие плакаты, сообщающие прохожим о "грандиозной новой постановке" с Анной Ангел в роли приглашённой звезды. В оперетке, посвящённой первому дню мора, певичка изображала Песочную Грязь. Анна заметно нервничала, то и дело одёргивая пёстрое платье, чтобы не так видно было нарисованные на голенях кости. Она сознавала, что за эту роль её могут и побить, но слишком истосковалась по сцене, поэтому обеими руками ухватилась за предложение Марка.
Была генеральная репетиция, оставался всего час до полуночи. Трагик и Исполнитель стояли на авансцене в кругу света, за их спинами в тени пряталась Анна.
-В полночь я вышел на прогулку,
Шёл в темноте по переулку,
Вдруг вижу - дева в закоулке
Стоит в слезах.
- козлетоном пел Исполнитель в кожаном фартуке, изображающий Гаруспика, вытаскивая из темноты скрюченную Анну.
Где, говорю, тебя я видел?
Кто мне, скажи, тебя обидел,
Забыл тебя?
Ты Орландина, ты судьба моя!
Признайся мне, ведь я узнал тебя!
-вторил ему фальцетом Трагик в кожаном плаще, наспех покрашенном "под питона". С этими словами он схватил певичку за плечи и хорошенько тряхнул.
- Да, это я! - проорала Анна, вращая глазами.
- Да, моё имя Орландина,
Да, Орландина, Орландина,
Знай, Орландина, Орландина
Зовут меня.
Где-то, скажи, меня ты видел? -
Знаешь, что сам меня обидел,
Забыл меня,
Но для тебя забуду слёзы я,
Пойду с тобой, коль позовёшь меня,
Буду твоя!
На эту фразу Анна эффектно сбросила платье, достала откуда-то лохмотья заражённого и стала переодеваться.
- Ах, как хочу тебя обнять я,
Поцеловать рукав от платья,
Ну-ка, приди в мои объятья! - Пел Трагик, подбирая брошенное платье.
- И в этот миг
Шерстью покрылся лоб девичий,
Красен стал глаз, а голос птичий
И волчий лик!
Меня чудовище схватило
И сладострастно испустило
Мерзостный крик - давился смехом Исполнитель
- Видишь ли, я не Орландина,
Да, я уже не Орландина,
Знай, я вообще не Орландина,
Я Люцифер! - кричала Анна, прыгая на руки Трагику и вгрызаясь ему в голову.
Трагик пошатнулся и задел ногой кулису, которая радостно упала и опутала собой действующих лиц.
Марка в зале уже не было: он бежал к механикам, просить, чтобы они уронили кулису сами.
372, считая песню