- Ты мыслишь всех людей как пространственные явления. А если бы я попросила тебя построить для меня убежище, что бы это было? – спрашивает Юлия, перекатываясь на живот. Петр смотрит на ее затылок. Коротко остриженные пряди открывают шею. Острое плечо торчит из-под одеяла. - Лента, – хрипло говорит он. - Что?.. В последнее время Петру трудно выражать свои мысли. Слова не поспевают за мыслями. Слова мертвые, слабые. Они не удерживают архитектурной плотности, не вмещают в себя разлетающихся измерений, которые распирают изнутри его голову. Мало кто понимает его речи. Разве что Андрей – иногда, после пары бутылок твирина. - Никуда не ведет и никуда не приводит. Изливается в себя. Бесконечность. Тупик, – слова падают, как камни, непослушный язык с трудом ворочается во рту. - Значит, ты считаешь меня замкнутой структурой? – спрашивает Юлия. В ее голосе нет обиды. Только спокойный интерес исследователя. И что-то от ребенка, отрывающего крылья мухе. - Ты смирилась, не так ли? А я поймал черную удачу. - Ты поймал зеленую удачу, – говорит Юлия. В голосе – беглое сожаление, но не боль, не боль. – Иногда по утрам я выхожу на набережную. Хочу поставить эксперимент – мне интересно, прилипнет ли ко мне зараза. И я вижу тебя на другом берегу. Ты тоже смирился, или моя теория ошибочна? Петр запускает пальцы в волосы. Голова гудит, теплое женское тело рядом кажется бесплотным, словно привидевшимся в твириновом сне. Петру трудно различать реальность и сны. - Я просто смотрю на реку, – говорит он. – На рассвете яснее видится будущее. - И какое же будущее для нас ты видишь? - Ты распадаешься на корпускулы и уходишь в бесконечность. Я сгораю как факел. - Неутешительно, не так ли? – ухмыляется Юлия. - Но тебе не нужно убежище, – понимает вдруг Петр. И не имеет значения, что Юлия смотрит удивленно. Главное, что он понял. – Тебе нужна возможность стать жертвой. Что ты хочешь искупить? - Тебя, например, – говорит Юлия. И целует его в висок – туда, где пропитанная твириновым потом прядь закрывает бьющуюся под кожей вену. А Петр не знает, наяву это, или во сне.
- Ты мыслишь всех людей как пространственные явления. А если бы я попросила тебя построить для меня убежище, что бы это было? – спрашивает Юлия, перекатываясь на живот.
Петр смотрит на ее затылок. Коротко остриженные пряди открывают шею. Острое плечо торчит из-под одеяла.
- Лента, – хрипло говорит он.
- Что?..
В последнее время Петру трудно выражать свои мысли. Слова не поспевают за мыслями. Слова мертвые, слабые. Они не удерживают архитектурной плотности, не вмещают в себя разлетающихся измерений, которые распирают изнутри его голову. Мало кто понимает его речи. Разве что Андрей – иногда, после пары бутылок твирина.
- Никуда не ведет и никуда не приводит. Изливается в себя. Бесконечность. Тупик, – слова падают, как камни, непослушный язык с трудом ворочается во рту.
- Значит, ты считаешь меня замкнутой структурой? – спрашивает Юлия.
В ее голосе нет обиды. Только спокойный интерес исследователя. И что-то от ребенка, отрывающего крылья мухе.
- Ты смирилась, не так ли? А я поймал черную удачу.
- Ты поймал зеленую удачу, – говорит Юлия. В голосе – беглое сожаление, но не боль, не боль. – Иногда по утрам я выхожу на набережную. Хочу поставить эксперимент – мне интересно, прилипнет ли ко мне зараза. И я вижу тебя на другом берегу. Ты тоже смирился, или моя теория ошибочна?
Петр запускает пальцы в волосы. Голова гудит, теплое женское тело рядом кажется бесплотным, словно привидевшимся в твириновом сне. Петру трудно различать реальность и сны.
- Я просто смотрю на реку, – говорит он. – На рассвете яснее видится будущее.
- И какое же будущее для нас ты видишь?
- Ты распадаешься на корпускулы и уходишь в бесконечность. Я сгораю как факел.
- Неутешительно, не так ли? – ухмыляется Юлия.
- Но тебе не нужно убежище, – понимает вдруг Петр. И не имеет значения, что Юлия смотрит удивленно. Главное, что он понял. – Тебе нужна возможность стать жертвой. Что ты хочешь искупить?
- Тебя, например, – говорит Юлия.
И целует его в висок – туда, где пропитанная твириновым потом прядь закрывает бьющуюся под кожей вену.
А Петр не знает, наяву это, или во сне.
Спасибо, автор хД
Не заказчик, но ждавший</i