Андрей - злой и весёлый. Пётр шмыгает покрасневшим носом и часто улыбается, занюхивая твириновку рукавом. В кабаке, далеко заполночь, повис кумар и пахнет степью и пылью. - А помнишь, как тогда из мкр… мокрого песка?.. – спрашивает Пётр. Язык заплетается. Брат плещет в его стакан густую тёмно-зелёную жидкость, не забывает и про себя. - Помню. И как его растоптал тот паршивец из соседнего двора, тоже помню, - хохочет Андрей, шумно ставя початую бутылку на стол. - Ты ему потом нос разбил? - Руку сломал. Андрей выпивает, ухнув. Пётр, сопя, опрокидывает свою порцию. - А чч… чёрт, чертежи помнишь? – снова вспоминает Пётр, поднимая на близнеца покрасневшие глаза. - Помню. И как мы стены ими обклеили, помнишь? - Помню. Пётр смотрит за спину Андрея. Там, в зеленоватом дыму, встают и снова тают призрачные очертания домов, людей, пейзажей. - Брат, а помнишь?.. - Помню, Андрей. Помню.
Андрей - злой и весёлый. Пётр шмыгает покрасневшим носом и часто улыбается, занюхивая твириновку рукавом. В кабаке, далеко заполночь, повис кумар и пахнет степью и пылью.
- А помнишь, как тогда из мкр… мокрого песка?.. – спрашивает Пётр. Язык заплетается. Брат плещет в его стакан густую тёмно-зелёную жидкость, не забывает и про себя.
- Помню. И как его растоптал тот паршивец из соседнего двора, тоже помню, - хохочет Андрей, шумно ставя початую бутылку на стол.
- Ты ему потом нос разбил?
- Руку сломал.
Андрей выпивает, ухнув. Пётр, сопя, опрокидывает свою порцию.
- А чч… чёрт, чертежи помнишь? – снова вспоминает Пётр, поднимая на близнеца покрасневшие глаза.
- Помню. И как мы стены ими обклеили, помнишь?
- Помню.
Пётр смотрит за спину Андрея. Там, в зеленоватом дыму, встают и снова тают призрачные очертания домов, людей, пейзажей.
- Брат, а помнишь?..
- Помню, Андрей. Помню.
Откроетесь?
Автор. )