17:36

Т13-54

Тёмная сторона Прорыва: массово умирающие Сёстры, оборвавшаяся Вертикаль Пределов, гибель хрупкого и прекрасного мира Промежутка. А+

@темы: выполненное, XIII тур, Тургор

Комментарии
10.08.2012 в 20:00

Готова ловить тапки за эти 366 слов

- Ах, Луноглазый… всё-таки ты нас погубил, - грустно сказала Ута и перевела взгляд обратно на луну. Она знала, что так будет… Всё знала, с самого начала. Ута понимала, скоро её Грот затопит, а потом холодная вода поглотит и её. Зачем противиться? Нужно в последний раз насладиться луной.
- Ну что, сука, добилась своего? – прошипела Ава. Стены её алькова трескались, как скорлупка, в полу уже зияли солидные трещины. Сестра прибывала в ярости, - что б ты в кошмар провалилась! – простонала Ава и нашла свой конец под массивом алтаря. Его падение навсегда охладило пыл стервозной сестры. Китобой с болью посмотрел на труп сестры: ему было очень жалко янтарь, капающий из губ.
Эли проводила взглядом свой дирижабль. Её лицо не отражало ни страха, ни расстройства. Она постояла с минуту на обрыве, вглядываясь во тьму внизу. Спокойно села на корточки, закрыла лицо руками. С минуту с интересом рассматривала следы пурпура на пальцах, в запале она даже не поняла, что рассекло ей щёку:
- Ну, вот и пора помирать, - спокойно сказала она и шагнула навстречу тьме.
Безымянная так и не поняла, показалось ли, или на лице Эли действительно мелькнула улыбка?
Има не замечала ни паники, которая постигла недородков, ни того, что большая её половина башни уже почила в кошмаре. Она спокойно, как загипнотизированная смотрела на «маятник» и ничего не замечала вокруг себя. Страдалица поняла, что что-то не так, только когда огромное лезвие рассекло её тело на двое.
Безымянной было странно: она не испытывала ни стыда, ни сожаления... Даже хрупкое тело Оле, распластавшееся в неестественной позе на асфальте, не вызвало у сестры никаких эмоций. Разве что удивление, насколько даже сейчас красиво её изломанное тело, вокруг которого растекалась лужа из золота и сирени.
Малышка Яни спряталась поглубже в свой Домик. Её детское личико было ещё испуганнее, чем обычно. Её полные губки что-то шептали. Неужели она звала Надзирателя?
Ужас, охвативший Промежуток, практически не коснулся Ире. Похоже, первый же толчок разрушил стеклянную теплицу, осколки которой торчали теперь в пышной груди сестры. В бассейне вода красиво мешалась с янтарём и золотом. Юне повезло не меньше: она была заживо погребена углем, который теперь устилал пол её разрушенной Кузницы.
- Прости меня, пожалуйста, - грустно прошептала Безымянная, грустно глядя на обломки своей любимой ветлы в теплице.
11.08.2012 в 01:30

гори, чтобы светить
Отбетить очень не мешает, глаз цепляется за орфографию и пунктуацию, но смерти Сестер так и стоят перед глазами.
Ярко и жутко :heart: Особенно тело Оле. И затопление Грота. И обрушивающаяся в Кошмар башня Имы. до глубины души просто
и да, не заказчик)
11.08.2012 в 08:42

Sirin-chan, омг, неужели автор до этого докатился))) спасибо за конструктивную критику, пора снова писать грамотно, а то уже ворд не справляется с ловлей моих косяков) рада, что угодила.
смущенный неуч-автор xD
11.08.2012 в 08:43

и да, автор понял что вы не заказчик, но хоть кому-то! xD
12.08.2012 в 16:47

Большое спасибо)) Неплохо, возьмите плюшку))
З.
10.01.2014 в 21:46

Исполнение 2, 231 слово.
спойлер по игре

Здравствуй. У меня нет лёгких, моя прекрасная, — только двадцать одно пустое сердце. Я не умею говорить. Но я пришёл к тебе.
Я всё сделал, как ты сказала. Мне это стоило немалого количества Цвета, я боялся, что не успею собрать столько. Но я успел, и сейчас она, наверное, уже там — наверху. Ты знаешь, что она говорила, чтобы я вышел сам?..
Она — там, Эли, а мы с тобой — здесь, и здесь мы останемся навсегда. Ты — растёкшимися по обломкам дирижабля пятнами Пурпура и Серебра. Я… не знаю, что останется от меня. Ошмётки бесцветной кожи и вывернутые наизнанку сердца?..
Она столько говорила мне о том, что я меняюсь, что я старею… но только сейчас я чувствую себя по-настоящему старым. Только теперь, когда я видел, как осыпается Колодец… я ведь едва выбрался из-под его обломков. Надеюсь, она никогда не увидит ничего подобного; я хотел бы, чтобы и ты не увидела, только кто же меня спросит…
Я слышал крики Сестёр, когда бежал к тебе, Эли. Я боялся, что не успею увидеть тебя перед смертью.
Но я успел, видишь. Твоя Мачта пока ещё цела, и у нас есть ещё несколько ударов сердца, чтобы провести их вместе.
И больше всего на свете я сейчас жалею о том, что у нас нет настоящих тел, что я не могу обнять тебя и спросить, страшно ли тебе.
Всё, что я могу, — это отдать тебе последние капли Серебра, поддерживающие во мне жалкую жизнь.
11.03.2016 в 13:53

Я молюсь своим богам и не восстаю на чужих
Гость, до слёз. А я обычно не плачу

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail