Через открытую форточку в комнату доносится свежий весенний ветер. Он нахально гуляет по пыльной гостиной, перебирает ворохи чертежей и дневников, едва сметает пыль с пластинок и картин. Квартира купается в мягком сумраке цвета сепии, словно только сошла с измятой фотокарточки. Профессор смахивает капли солёного пота, выступившие на лбу, посеревшим рукавом затёртой рубашки. На минуту бессильно опускается на пыльный диван, кое-как устроившись между сплетениями змееподобных проводов и стопками увесистых томов по психоаналитике. Путешествия в мир подсознания никогда не давались легко. Впрочем, нет – осознанные сновидения, с которых он начинал, не отнимали столько сил, сколько теперь отбирает их огромная металлическая капсула для погружения в Мерцающий мир. Мерно тикают часы в коридоре. Тайна почти раскрыта. «Странная штука человеческий разум» - пишет Профессор в своём дневнике. Перо скрепит по бумаге. «Но подсознание ещё чуднее. Разум – неугомонный, прямолинейный. Подсознание – виртуозно, хитро, изобретательно» Он чувствует – тот странный мрачный мир, напоминающий сон, где хрустят упругими ветвями сухие деревья, где вместо неба мраморный потолок, где жизнью правят мягкие тягучие цвета – этот странный мир его ждал. Каждым переливчатым оттенком странной субстанции, каждым чахлым обитателем, каждым замысловатым элементом архитектуры. А может это странное место, куда попадает профессор, погружаясь в капсулу, есть отражение его мыслей и чувств?.. В любом случае, он должен пройти через все испытания и разгадать эту страшную манящую, извечную Загадку. Пока тот странный, жуткий мир подаёт подсказки и медленно, постепенно открывает путь дальше, цель оправдывает любые средства. И бессонные ночи, красные глаза и пустые коробочки от таблеток – лишь малая плата за то, что может дать человечеству это открытие. …А сквозь дрёму, погружённый в мягкий сумрак капсулы, профессор слышит чей-то зов, этот мягкий и вкрадчивый голос, заставляющий двигаться вперёд и верить будущему: Пожалуйста, не сгорай. За углом начинается рай…
Через открытую форточку в комнату доносится свежий весенний ветер. Он нахально гуляет по пыльной гостиной, перебирает ворохи чертежей и дневников, едва сметает пыль с пластинок и картин. Квартира купается в мягком сумраке цвета сепии, словно только сошла с измятой фотокарточки.
Профессор смахивает капли солёного пота, выступившие на лбу, посеревшим рукавом затёртой рубашки. На минуту бессильно опускается на пыльный диван, кое-как устроившись между сплетениями змееподобных проводов и стопками увесистых томов по психоаналитике. Путешествия в мир подсознания никогда не давались легко. Впрочем, нет – осознанные сновидения, с которых он начинал, не отнимали столько сил, сколько теперь отбирает их огромная металлическая капсула для погружения в Мерцающий мир.
Мерно тикают часы в коридоре. Тайна почти раскрыта. «Странная штука человеческий разум» - пишет Профессор в своём дневнике. Перо скрепит по бумаге. «Но подсознание ещё чуднее. Разум – неугомонный, прямолинейный. Подсознание – виртуозно, хитро, изобретательно»
Он чувствует – тот странный мрачный мир, напоминающий сон, где хрустят упругими ветвями сухие деревья, где вместо неба мраморный потолок, где жизнью правят мягкие тягучие цвета – этот странный мир его ждал. Каждым переливчатым оттенком странной субстанции, каждым чахлым обитателем, каждым замысловатым элементом архитектуры. А может это странное место, куда попадает профессор, погружаясь в капсулу, есть отражение его мыслей и чувств?..
В любом случае, он должен пройти через все испытания и разгадать эту страшную манящую, извечную Загадку. Пока тот странный, жуткий мир подаёт подсказки и медленно, постепенно открывает путь дальше, цель оправдывает любые средства. И бессонные ночи, красные глаза и пустые коробочки от таблеток – лишь малая плата за то, что может дать человечеству это открытие.
…А сквозь дрёму, погружённый в мягкий сумрак капсулы, профессор слышит чей-то зов, этот мягкий и вкрадчивый голос, заставляющий двигаться вперёд и верить будущему:
Пожалуйста, не сгорай.
За углом начинается рай…
заказчик
Автор